Заседание администрации Ленинского района г.Гродно
03.02.2025Сегодня, 03.02.2025, состоялось заседание администрации с участием руководителей структурных подразделений, начальников жилищно-эксплуатационных служб района по вопросу «О работе с обращениями граждан и юридических лиц, поступившими в администрацию Ленинского района г. Гродно в 2024 году» и выполнении требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»

Начальником отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Щука Т.Н. проведен анализ основных причин обращения граждан, их количества, виды и тематика, поступивших в администрацию в 2024 году.
Справочно: поступило 237 обращений, из них письменных – 89, электронных – 87, устных – 61.
Работа с населением в администрации, а также структурных подразделениях и подчиненных организациях признана удовлетворительной, намечены приоритетные направления работы с населением на 2025 год.